Корзина товаров

Корзина товаров (0 товаров)

Всего
: 0.00 руб
Ваша корзина пуста

Наши товары

Лесоматериалы

Оптовая торговля лесоматериалами по самым выгодным ценам!

Подробнее

Стройматериалы

Лучшие в регионе цены на строительные материалы!

Подробнее

Сантехоборудование

Все виды сантехнического оборудования оптом, по лучшей цене и в короткие сроки!

Подробнее

Статьи

Сейчас Вы здесь: «Стройка века» » Строиматериалы » Оптовые продажи стройматериалов через интернет-магазин: выгодно или нет?

Оптовые продажи стройматериалов через интернет-магазин: выгодно или нет?

Опубликовано: 23-09-2015, 23:09

Оптовые продажи стройматериалов через интернет-магазин: выгодно или нет?В современном мире очень многие процессы взаимодействия людей осуществляются с использованием глобальной сети. Это, прежде всего, обусловлено желанием оптимизировать общение и работу, сохраняя такой важный ресурс, как время. Продажи через интернет вот уже на протяжении нескольких лет являются альтернативным способом заключения сделок. Это на сегодня является одним из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. Действительно, продуктивность и качество работы сотрудника, который сидит на одном месте и обрабатывает значительное количество информации, гораздо выше по сравнению с традиционным процессом продаж. Это касается различных направлений, в том числе и продажи строительных материалов. Сегодня стройматериалы, благодаря их постоянной востребованности, очень удобно покупать именно в интернет-магазинах.

В чем же заключается выгода?

Такой способ позволяет за короткий промежуток времени не только выбрать необходимые материалы, но и провести сравнительный анализ цен и качества предлагаемой продукции. Безусловно, стоимость продукции, которая реализуется посредством интернета, всегда на порядок ниже той, которая предлагается даже в оптовых торговых центрах.

    Кроме этого, оптовые продажи стройматериалов через интернет выгодны тем, что:
  • можно одновременно обслуживать несколько клиентов;
  • вести тотальный контроль процесса отгрузки;
  • оформлять и рассылать большой объём информационных и других видов документов;
  • работать с рекламой и проводить маркетинговый анализ;
  • привлекать новых заинтересованных клиентов.

Компании, которые до некоторых пор занимались традиционными продажами, сегодня всё чаще создают интернет-магазины и сокращают штат сотрудников, потому что такой способ ведения бизнеса не требует затрат на из содержание.

Так же вам может быть интересно