Арендовали помещение под торговлю, а бизнес не приносит желаемых результатов? Естественно, ведь недостаточно лишь арендовать помещение, и ждать чуда. В бизнесе нужно дать покупателю знать, что вы существуете. Открыв магазин в подвале без окон и дверей, бизнес быстро погибнет. При аренде помещения под торговлю нужно учитывать множество факторов для успешных продаж.
В первую очередь стоит выбрать помещение, которое можно будет заметить. Конечно, арендовать помещение в торговых центрах выгодней всего, но иногда это не по карману. В таком случае достаточно будет улицы, и это не должна быть какая-нибудь подворотня, где окна будут выходить на прекрасный вид стены стоящего в упор соседнего здания. Довольно часто покупатели не знают что им необходимо, и просто зайдя в какой-либо магазин, заметив, вроде бы неприметную, вещицу могут подумать, что с ней будет удобней, или вспомнят, что такого у них нет, и она срочно нужна. Так что помещение, которое будет видно издали, будет лучшим выбором.
Если же такого выбора нет, тогда остается вышеописанное помещение в подворотне. В данном случае главное грамотно распорядиться рекламой. Можно поставить указатель с названием магазина и товара, который в нем будет продаваться, или же повесить рекламу на здание, скрывающее ваш магазин. Неплохим вариантом будет реклама по телевизору или радио, но она явно стоит не дешево. В общем, нужно сделать так, чтобы было понятно, что в том закоулке есть неплохой магазин с большим выбором товара.
Иногда под магазины сдают помещение в офисных зданиях, и тогда покупателям будет еще сложнее найти именно ваш магазин, особенно если он будет на верхних этажах. Офисное здание всегда приметно, но это не значит, что все будут знать, что у вас там магазин. Тут в дело снова вступает реклама, которую лучше всего будет разместить у входа в само здание, там оно будет виднее всего, или же снова указатели рядом со зданием. Такой же вариант размещения рекламы подойдет и для помещений, которые находятся на цокольных этажах, и их тоже нелегко заметить. Без рекламы это будет лишь вход в подвал, и зайдет туда лишь искатель приключений, а красивое оформление уже сразу даст намек на магазин.
Последним, но от этого не менее важным, фактором является конкуренция. Разместив магазин, к примеру, с продуктами, рядом с таким же, покупатели будут заходить в тот, который ближе, и все будет зависеть лишь от разницы цен, и от того, с какой стороны больше людей ходит. Если магазин будет небольшой, и торговать будет продуктами, тогда уместно будет разместить его, как это сейчас модно, во дворах. В этом случае можно обрести постоянных клиентов, но тогда бизнес будет стабилен и без роста.